?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Кукольная Бурда - 2

Это какая-то атака на мозг. Они хотят, чтобы мы лопнули! От смеха. Откуда они ЭТО берут??!!
Фарфоровые зубки - техническое новшество Kammer & Reinhardt.
Объединенные фабрики K&R и S&H. Вооот оно как...
"Обычно коллекционеры предпочитают кукол без зубов" - это ужастик какой-то. Что вы предпочитаете? Кукол без зубов)))))
"Огромные миндалевидные карие глаза выполнены из папье-маше". Это шедевр. Какая оригинальная интерпретация слова "папервейт"!
Пожалуй, это будет ежемесячная рубрика.
 
UPD: журнал называется "Дамы эпохи. Моя коллекция кукол". Издательство DeAgostini, партнер издательского дома Burda, журнал распространяется по каналам Burda.
UPD2: на мое предложение корректировать тексты никак не отреагировали. Делаем выводы и хихикаем с чистой совестью.

Comments

( 46 комментов — Комментировать )
likanta
Apr. 9th, 2011 07:31 pm (UTC)
Это феерично, ИМХО.
Надеюсь, в этом журнале нет хотя бы рубрик "здоровье" и "техника безопасного обращения с куклами"?
happydolls
Apr. 9th, 2011 07:43 pm (UTC)
О! Я бы не рекомендовала это на ночь:)
(no subject) - avdolls - Apr. 10th, 2011 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Apr. 10th, 2011 10:39 pm (UTC) - Expand
vita_soyka
Apr. 9th, 2011 07:33 pm (UTC)
Гы-ы-ы... а это что, недавние выпуски? Обалдеть! это же полная дезинформация для новичков! ... Заодно поздравляю Тебя с котейкой от Алены!:) Чудный!!! Я все читаю, но на коменты не хватает времени. До сих пор шью одежду для куклы. Скоро познакомлю:)
happydolls
Apr. 9th, 2011 07:42 pm (UTC)
Да, это свежачок!
Ой, про время... Не сыпь мне соль на рану:(
r_tissot
Apr. 9th, 2011 07:34 pm (UTC)
особенно ценно, что это "в помощь коллекционеру"! :)
happydolls
Apr. 9th, 2011 07:42 pm (UTC)
Это диверсия!)))
(no subject) - r_tissot - Apr. 9th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
elena_aki
Apr. 9th, 2011 07:43 pm (UTC)

Недавно нашла тему на доллпланете, посвященную этому журналу.
Люди реально верят каждому написанному в нем слову! Восхищаются полезными текстами и носятся по городу в поисках сего чуда...о как.
happydolls
Apr. 9th, 2011 07:47 pm (UTC)
Да, я тоже видела. Скоро мы будем, как два лагеря - в трех соснах заблудшие коллекционеры и просвещенные.
(no subject) - bambola_julla - Apr. 10th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Apr. 10th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
dagmara
Apr. 9th, 2011 08:05 pm (UTC)
я что-то второй номер уже прочитать не осилила, но куклу ребенку исправно купила :-))
happydolls
Apr. 10th, 2011 08:11 am (UTC)
Скорее всего ребенку эти тексты мимо ушей, что даже неплохо:)
vakiza
Apr. 10th, 2011 06:37 am (UTC)
Явный заказ на просвеще...простите, устранение конкурентов :)))
Упаси бог быть "коллекционером" беззубых кукол с подобными глазами. Кста, куклы на фото явно в шоке, неужели прочли? :)
happydolls
Apr. 10th, 2011 08:10 am (UTC)
"коллекционер беззубых кукол с подобными глазами"
Жжжесть!
(no subject) - vakiza - Apr. 10th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Apr. 10th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vakiza - Apr. 11th, 2011 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Apr. 11th, 2011 07:03 am (UTC) - Expand
chuzhanna
Apr. 10th, 2011 01:02 pm (UTC)
Я этих журналов не видела.. но вот интересно, а эти статьи подписаны каким-нибудь автором?))
happydolls
Apr. 10th, 2011 01:54 pm (UTC)
Нет, не подписано никем.
(no subject) - avdolls - Apr. 10th, 2011 10:24 pm (UTC) - Expand
Сергей Сергеевич
Apr. 10th, 2011 01:49 pm (UTC)
я не кукольный профи, потому мне видны совсем другие вещи:

1. приятное чтение, потому что это приятно для глаз видеть и читать. забудем об отдельных косяках, указывающих, что корректора там нет или он в отпуске, все равно этого никто не видит. На светлой бумаге темные буковки, симпатичный шрифт, поясняющие вставочки, фотографии - все супер.

2. полезное чтение, потому что интересоваться куклами без знания азов сложно. без истории вопроса нет понимания, почему ориентировка по ценам на куклы такая, а не иная.

3. чтение востребованное. журнал это продукт, никто не будет делать рубрику про никому не интересные вещи. значит, спрос есть. есть желающие вкладывать образовавшиеся деньги в старину, т.е. в стабильность. старое искусство скуплено и оно дорогое, "актуальное" чаще выглядит как шарлатанство и оно уже тоже дорогое. А тут симпатично, понятно и детям нравится. И подъемно.

на самом деле, есть это так уже затронуло, что мешает написать в журнал письмо без подъебона, а по делу, что ребята, молодцы, тема нужная, но ваш тренд это лажа по фактам. интересно - обращайтесь. что толку хихикать в сообществе?
happydolls
Apr. 10th, 2011 01:59 pm (UTC)
Ты прав, хорошо, что тема поднята хотя бы на популярном уровне. Корректоров нигде нет, это невостребовано и дорого, все типа сами грамотные.
Про написать в журнал... Хм, даже мысль в голову не приходила. Но для этого надо иметь журнал с данными контактов, а у меня его нет, только эти сканы. Если дадут мейл редактора или кого ответственного за эти статьи, могу и написать, в худшем случае проигнорируют, это не страшно.
(no subject) - Сергей Сергеевич - Apr. 10th, 2011 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Apr. 10th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avdolls - Apr. 10th, 2011 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Apr. 10th, 2011 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Apr. 10th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Сергеевич - Apr. 10th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
olgachib
Apr. 10th, 2011 06:11 pm (UTC)
Может быть, под "куклой без зубов" они подразумевали куколок с закрытым ртом?
Посему вывод - все эти перлы - огрехи перевода. Переводил кто-то совсем далекий от темы.
Журнал не покупала - и так понятно, что "яблоко гнилое":-)
happydolls
Apr. 10th, 2011 06:50 pm (UTC)
Ну конечно, это про кукол с закрытым ртом!
Но если перевести closed mouth даже автопереводчиком, то "без зубов" не получится никак, я проверила на двух. Ни один двоечник так не переведет.
___iiiii____
Apr. 10th, 2011 07:36 pm (UTC)
Похоже, зря я поленилась купить аналог этой серии в Праге - там другие куклы, героини чешских произведений. Любопытно было бы почитать их текстовые блоки.:)
happydolls
Apr. 10th, 2011 07:39 pm (UTC)
В самом деле, любопытно: это глобальный косяк или местечковый?
vita_soyka
Apr. 11th, 2011 08:10 am (UTC)
Наташа, знаю что френдленту Ты редко просматриваешь, поэтому приглашаю посетить свой ЖЖ - там фото последней моей куклы:)
lisa_vo7
Apr. 15th, 2011 07:08 am (UTC)
Припозднилась я с комментарием , но все же напишу - в эпоху массовой культуры потребления без понимания того что потребляется не удивительно появление подобных изданий, расчет прост если есть ребенок то мама сломается на кукле да еще с такими благими целями - ну там же статьи интересные и познавательные, как не купить... Если бы обладала такими познаниями предмета ( кукол антикварных) как Наташа, то обязательно написала в редакцию журнала и предложила помощь по подбору или коррекции материала про антикварок, если не мы воздействуем на мир то это делают другие... Может и не примут , но попробовать стоит. А так , может быть молодые мамочки прочитают журнальчик и возьмут в руки книгу с полки про Джен Эйр или Модам Бовари, может не всех но кого-то что-то зацепит и в наших рядах появится пополнение.. Ну оптимист я, верю что они не тупые , просто ими видимо никто не занимался так как с нами наши мамы и бабушки возились...
happydolls
Apr. 15th, 2011 09:53 am (UTC)
Меня уже пнули на этот счет не единожны:)
Написала, предложила корректировать тексты, посмотрим...
(no subject) - brodie_jean - Apr. 16th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Apr. 16th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodie_jean - Apr. 16th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Apr. 16th, 2011 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olgachib - Apr. 18th, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
daisy_white
Apr. 28th, 2011 12:48 pm (UTC)
Знаешь, а я порадовалась, когда увидела новинку. Куклы, конечно, простенькие сувенирочки (хотя по общему впечатлению сделаны качественнее, чем большие страшилки из сувенирных магазинов). Я как всегда вижу в таких инициативах популяризацию кукол (хехе, у меня еще кровная обида на русский макдональдс не зажила - вот что им стоило притащить к нам Мадам Александер из Хеппи Милов?)). И пишу про них много, так как их покупают детям (или себе), идут в инет про них читать, попадают на ДП и видят, что кукол-то, ОБА-НА, какое количество! И какие они бывают!

С другой стороны, я не видела, чтобы их обзывали КОЛЛЕКЦИОННЫМИ куклами. Коллекция кукол может быть составлена и из страшновастеньких пупсиков :) (а Марина рассказывала про местный хоррор - чью-то коллекцию лягушек, где объекты качеством еще ниже, чем эти куколки, но нет ведь,по телевизору показывают, восхищаются). А с третьей стороны, за обзывание их "авторскими" и голову оторвать не зазорно хехехех... Так и любая пластмасска авторская, потому что вручную одета/собрана и полита потом трудящихся китайцев.
happydolls
Apr. 28th, 2011 05:36 pm (UTC)
Нет худа без добра, хоть и кривенько, но некоторая популяризация есть. Хотя издательство явно ставило другие цели:))
Да, коллекционными их не обозвали, слава богу. Но это мы с тобой такие умные разложили все по полочкам, а обыватель складывает коллекцию и коллекционные предметы в одну кучу.

Мне просто всегда казалось, что коллекция - это очень индивидуально. Пусть даже ракушек или спичечных коробок.

Мне они жутко не нравятся, но уж что тут, на вкус, цвет и кошелек, как говорится... Пусть играют. Я читала истории, как народ устает собирать эти партворки и бросает. Ладно куклы, ну будет их не 40, а меньше... А вот те, кто конструируют, то те попали по полной.

Edited at 2011-04-28 05:37 pm (UTC)
( 46 комментов — Комментировать )

Профиль

slide2
happydolls
Наталья

Календарь записей

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow