?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Что делать, если крышечка на затылке приклеена? Ведь при перевозке глаза будут болтаться и рискуют вылететь из гипса.
Надо завязать ей глаза - будет не так страшно:)
DSCF4822_sh2

Хорошая куколка, маленькая 40 см. Безупречное родное тело. Упакована вся в памперсы. Вся!
DSCF4821_sh

DSCF4822_sh

Под лентой - что-то типа пластилина. Держит крепко. Или типа клеевых подушечек UHU, но те белые.
Глаза зафиксированы и не болтаются. А благодаря ленте пластилин не вылетел. Клеевые подушечки были приклеены к стеклянной поверхности, а не к воску.
DSCF4827_sh

Ну конечно. 192-х много не бывает. Особенно таких маленьких. А у меня еще и не было 192 со звездой.
DSCF4832_sh

Оригинальный затылочек из гипса! Сколько копий сломано вокруг него. Кестнер - не Кестнер делал? Вроде решили (и я склоняюсь к тому), что Бэр и Прёшильд делали головки. Но вот крышечка... как у Кестнера почти...
DSCF4835_sh

Правый глаз  сваливается куда-то, а ничего не сделаешь. Парик родной.
DSCF4841_sh

А вот это бомба! Мало того, что оригинальные кэммеровские носочки. Так еще и оригинальные ботиночки-оксфорды - из шелка!!! Основа-подкладка - хлопок.
DSCF4842_sh

DSCF4844_sh

Comments

( 23 комментов — Комментировать )
lisovin_from_sp
Mar. 11th, 2017 08:10 pm (UTC)
Наташа, как она мне нравится!!! Не много встречала таких кукол, которые так западали в душу. Очень трогательная девочка. Растерянная такая:)) Обувка -- вообще жесть: надо же, сохранилась. Поздравляю!
happydolls
Mar. 11th, 2017 08:17 pm (UTC)
Это я компенсирована невыезд в Германию. Еще Кестнера купила 167-го, тоже 40 см, но там надо глазки вставить, они вылетели (не в процессе, а до покупки). Не было у меня такого Кестнера!!! Тот, что был - в Царское Село подарен в 2010-м.
lisovin_from_sp
Mar. 12th, 2017 06:06 pm (UTC)
167-е Кестнеры -- они особенные. Молодец, с котами кукольную тему не теряешь:))
vizardis
Mar. 12th, 2017 09:25 pm (UTC)
Очень хочется не терять! Надеюсь, постепенно они выдрессируются. Вот уже несколько дней стоит кукла на подставке (но под пакетом на всякий случай), вроде ничего, не сожрали и не уронили.
elfi_doll
Mar. 12th, 2017 06:12 am (UTC)

Какая девочка! Да еще с родным хозяйством.
Редкое клеймо, да. Я таких видела всего пару раз.
Поздравляю!
А за фото носочков особое спасибо.
Можно, к себе утяну - изучения для :)

happydolls
Mar. 12th, 2017 09:19 am (UTC)
Ой, Лен, я тогда сфотографирую их получше! На картонку надену какую-нибудь, чтобы рисунок был виден.
elfi_doll
Mar. 12th, 2017 03:05 pm (UTC)
Дааааа! И сюда добавишь?
happydolls
Mar. 12th, 2017 08:58 pm (UTC)
В комментарий. или как хочешь - могу в почту.
elfi_doll
Mar. 12th, 2017 03:06 pm (UTC)
На ножке тоже хорошо будет видно узор.
lisa_vo7
Mar. 12th, 2017 07:56 am (UTC)
!!!! И кукла и тапки !!!!!!
У меня 192-е только с цифрами и тельца более ранние- толстопопики, не звездные девочки :))
У меня была фиксация глаз такая - ватный диск на стекло, поверх него к бисквиту молярный скотч, и поверх бинт повязан. Глаза доехали в целости. Но с "липкой бякой" наверное лучше :))
happydolls
Mar. 12th, 2017 09:20 am (UTC)
Дааа, тапки зачетные! Я шелковых еще не видела. Даже сослепу не сразу поняла, что за сокровище приехало!
happydolls
Mar. 12th, 2017 09:22 am (UTC)
Я так полагаю, что шелковые туфли были дешевле кожаных что ли? Или наоборот - шикарнее?
lisa_vo7
Mar. 12th, 2017 09:30 am (UTC)
Думаю, именно - шикарнее. 192-е это всегда были куклы непростые.
У меня есть простые немецкие хлопковые туфельки позднего периода и одит ранний вышитый тапок француженки. Шелковые не попадались :))
dbusinka
Mar. 12th, 2017 08:29 am (UTC)
Какая девочка!!! Ботинки с носками - просто !!! Слов нет какие! :-)
happydolls
Mar. 12th, 2017 09:21 am (UTC)
У кого звезда во лбу, у этой на затылке)) Редко же встречается такая маркировка. Я больше на нее и клюнула, так-то 192-е есть маленькие.
galina_2015
Mar. 12th, 2017 12:42 pm (UTC)
Куколка - красавица необыкновенная!))) А носочки и туфельки - ей под стать!)
happydolls
Mar. 12th, 2017 08:57 pm (UTC)
Вот я и не устояла! И ведь есть же уже 192-е!
babymob
Mar. 30th, 2017 10:19 am (UTC)
Наташааа, аааааа.... прям я рядом валяюсь. Сокровище -то какое. Ботинки ... гольфы... а ребенок какой. Продавец прям порадовал, надо взять такие вещи на вооружение.
На счет пейта... Тут теории не рушатся. Думаю, хитрюшки k&r и Кестнер заказывали, и БиП, иначе как объяснить, что они разные такие.
Поздравляю!!! Класс!
babymob
Mar. 30th, 2017 10:20 am (UTC)
Хотя мося типичный БиП, прости хоспади....А гипс точно антик установлен?
vizardis
Mar. 30th, 2017 05:59 pm (UTC)
Да, гипс антик точно.

Но главное - тухли и носочки!!!
fefariy
May. 28th, 2017 06:11 am (UTC)
Наташик, доброе утро! подскажи плизз. Хочу купить куколку, в описании глаза спящие, на доп. фото рокера нет и видно, что была переустановка, можно ли на основании этого скидку просить и какую?
happydolls
May. 29th, 2017 07:48 am (UTC)
То есть, на самом деле глаза фиксированные? Думаю, что 10% от цены можно просить.
fefariy
May. 29th, 2017 08:28 am (UTC)
Да, фиксированные. Спасибо большое, так и сделаю)
( 23 комментов — Комментировать )

Профиль

slide2
happydolls
Наталья

Календарь записей

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow