?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Белошвейное

Просто похвалюшки. Наконец взяла себя в руки и начала одевать девчонок. Столько реплик стоит в неглиже - о, ужас! Позор на мою голову. Пока покажу только две счастливицы, обладающие бельем индивидуального пошива. Правда, что касается размеров, это не совсем правильные реплики, но какое исполнение!

Первая - Schmitt et Fils "Keta" американского мастера Маргарет Вольфи-Уилсон (Margaret Wolfe-Wilson), покупалась голова с сережками и париком из натуральной овечьей шерсти. Очень странно, но я ничего не нашла в своих талмудах про куколку с таким именем! Хотя именно такое личико встречалось, даже фиолетовые глаза, оказывается, не фантазия автора. Кукла высотой 10 дюймов, туловище 7,5. (Прошу прощения, но что касается кукольных измерений, у меня только дюймы, не могу переключиться на сантиметры, да и не нужны они мне.) Занятно, что я сначала купила это нестандартное туловище, просто так до кучи, мало ли, вдруг пригодится:) Вот и пригодилось.

Панталончики:) Девушка стоит сама без поддержки!



Вторая - Брю. Ну конечно, куда же без реплики Брю! Ни себе посмотреть, ни другим показать:)
Автор - швейцарский мастер  Бранка Шарли (Branka Schärli, сербка по происхождению). Тут покупалась только голова с глазами. Парик и туловище добывала сама, туловище получилось короче, чем надо бы на 2 - 2,5 см. Подходящее французское проворонила по глупости, поэтому приходится смиряться с тем, что есть. Видела продающееся правильное родное 11-дюймовое тельце  для Брю (в целом должна быть 13-ти дюймовая куколка), только цена немножко не устраивает - 1700 долл... Кхм...)))
Напоминаю: шила только белье! Остальное куплено.

Тут решила состарить комплект и проварила в заварке черного чая. Получилось все очень бурое, пришлось отстирывать хозяйственным мылом. До конца это не отстирывается, так что осторожнее с заваркой. Позже уже варила другую шмоточку в зеленом чае - то, что надо, нежный кремовый оттенок, особенно, если лишнее все-таки смыть мылом. Потом покажу, зеленочайное уже для Mein Liebling.



Дальше я боюсь ее одевать, вдруг туловище все-таки найдется? Шить "на вырост"?

Comments

( 31 комментов — Комментировать )
masha_murtazina
Jul. 13th, 2009 03:09 pm (UTC)
Блин, Наташа )) Это реально фантастика какая-то! Таааак красиво, с ума сойти! У тебя ручки...ручечки просто!
happydolls
Jul. 13th, 2009 03:23 pm (UTC)
Ручки, сожженные растворителем:)))
Мне тааак нравится на них шить! Только шея болит - все время вниз смотреть, скоро к мануальному терапевту загремлю.
likanta
Jul. 13th, 2009 03:12 pm (UTC)
Такие воздушные девочки :)
А Брю - просто офигенно обаятельная1 %)))
happydolls
Jul. 13th, 2009 03:25 pm (UTC)
Спасибо! Вот еще Mein Liebling будет, та вообще цветочек:)
(no subject) - likanta - Jul. 13th, 2009 03:29 pm (UTC) - Expand
bara_13
Jul. 13th, 2009 03:20 pm (UTC)
Zdravstvuite,Natasha!
Davno chitayu vash jurnal.
hochu skazat vam bolshoe spasibo za vsyu informatsiyu kotoroi vi delites!
Ochen krasivie kukolki!
belie prosto shikarnoe!

happydolls
Jul. 13th, 2009 03:26 pm (UTC)
Спасибо! Безумно приятно видеть такую хорошую реакцию на свою бурную деятельность:)
karamelka_v
Jul. 13th, 2009 03:54 pm (UTC)
ооооооо! изумительно!!!
happydolls
Jul. 13th, 2009 04:35 pm (UTC)
Стараимси...
teryele
Jul. 13th, 2009 04:24 pm (UTC)
Классно!:) В чае можно не варить, а только опустить в кипяток чайный и вынуть. Густо-заваренное не делай и пробуй на маленьких обрезках - кидаешь несколько штук и вынимаешь - один через 30 сек, второй через минуту, третий через полторы и т.д. Потом полощешь все. Таким образом засекаешь степень прокрашивания, можно немного ярче, чтоб при стирках-полосканиях все не смылось. С зеленым аккуратнее - бывает дает оливковый неприятный отенок.
teryele
Jul. 13th, 2009 04:25 pm (UTC)
...Не любой - некоторые сорта зеленого только. А марганцовку не пробовала ещё?
(no subject) - happydolls - Jul. 13th, 2009 04:34 pm (UTC) - Expand
bara_13
Jul. 13th, 2009 04:57 pm (UTC)
Natasha,vi odejdu shili na rukah ili na mashinke?
happydolls
Jul. 14th, 2009 07:48 am (UTC)
Все руками, слишком мелкие детали. Швы бельевые, двойные.
(no subject) - bara_13 - Jul. 14th, 2009 07:55 am (UTC) - Expand
nadincca
Jul. 13th, 2009 04:59 pm (UTC)
восхитительно!
happydolls
Jul. 14th, 2009 07:50 am (UTC)
=)
algulya
Jul. 13th, 2009 10:30 pm (UTC)
У первой очень понравилась головка.
Пропорции второй меня не смутили.
А одежки хороши! Чудно вписываются.
happydolls
Jul. 14th, 2009 07:49 am (UTC)
Головка прекрасная! Потому и куплена.
А меня кривые пропорции Брю достают, особенно жуткое современное туловище, но его сложно найти. Ищем. Или уж сшить из кожи, как положено? Только руки и плечевую пластину откуда брать, не знаю, разве что эту тушку распилить.

Edited at 2009-07-14 07:52 am (UTC)
(no subject) - teryele - Jul. 14th, 2009 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Jul. 14th, 2009 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teryele - Jul. 14th, 2009 09:18 pm (UTC) - Expand
biryzena
Jul. 14th, 2009 02:21 am (UTC)
Ах! Красотки!!! Но БРЮ..... Что-то потрясное!!!
happydolls
Jul. 14th, 2009 07:51 am (UTC)
Хороша:)
ekka_richter
Jul. 14th, 2009 09:14 am (UTC)
какая красивая реплика Брю!!! тож такую хочу)
happydolls
Jul. 14th, 2009 07:32 pm (UTC)
Она продает их тут: http://shop.ebay.com/merchant/kurt8012_W0QQ_nkwZQQ_armrsZ1QQ_fromZQQ_ipgZ
А на своем сайте http://www.branka.ch/ (он на немецком) только инфа о ней, архив и продажа дорогих кукол.
maslenkina
Jul. 15th, 2009 11:19 am (UTC)
какая красота!!! и куколки, и белье у них - потрясающие!
happydolls
Jul. 15th, 2009 12:00 pm (UTC)
Спасибо!=D
koinova
Jun. 12th, 2016 10:08 am (UTC)
Наташа, здравствуйте! Наташ, огромное спасибо за Ваш прекрасный журнал, для меня просто море интересной информации, очень понравилась куколка, реплика Бранки, но вот на сайте ни цен, ни как заказать нет, если не секрет, можете рассказать? Сколько стоила и как заказывали. Заранее благодарю )
happydolls
Jun. 13th, 2016 08:26 am (UTC)
Спасибо:)
Я у Бранки на ebay покупала, не на сайте. Поэтому не могу помочь. Но эта голова какая-то дорогая была - около 300 долл. вроде бы, если не путаю, давно дело было.
(no subject) - koinova - Jun. 17th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
( 31 комментов — Комментировать )

Профиль

slide2
happydolls
Наталья

Календарь записей

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow