?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

K*R 117 - девочка в белом

Наконец! Наконец я дорвалась до шитья! Экстаааз, аааа... Для меня шитье - как вождение машины: в голове только сам сабж, т. е. голова как бы забита, но как бы отдыхает ото всего остального.
Моя маленькая клиентка - славная кеммерша 117 молда, 46 см ростом - ждала этого моего подвига ПЯТЬ месяцев. Безобразие, конечно, не спорю. В конце того года мне было ну совсем не до грибов, и особенно не до шитья, но отказаться поиграть в такую прелесть я не могла. Сразу скажу (горестно вздыхая), что кукла, увы, не моя, ее принесли на перетяжку и полное одевание. Поэтому завидным терпением отличилась не только кукла, но и ее хозяева, прекрасные люди, не требовавшие от меня ничего конкретно, не дергавшие меня совсем и заранее давшие добро на публикацию фото. Владельцы хотели чтобы кукла: а) была одета девочкой; б) в белое платье; в) одета красиво и полностью; г) чтобы использовались современные материалы. Все, остальное - на мой вкус. Владельцы - не коллекционеры кукол, поэтому не испорчены нашими "антикварными" заморочками. И именно поэтому качество пошива должно было отвечать не "антикварным" стандартам, а обычным, принятым у нормальных людей. То есть - чтобы ничего не болталось, не боялось стирки, не отрывалось, не лохматилось. По этой же причине не стала ничего "старить".

Увидев куклу, я воскликнула: "Так это же мальчик!! Стрижка-то!" Но куклу помнили именно девочкой в белом, поэтому закрыв глаза на стрижку стала делать ей "красиво". И я очень довольна результатом. Кукла еще не вернулась домой, но надеюсь, что там тоже будут довольны.

Белье шилось из отечественного батиста. Прекрасный нежный батист цвета молока, скажу вам, ничем не хуже импортного и даже лучше - приятной ценой. Кружева - хлопковые, ленты - шелк. Основная часть работы - на машинке, кружева пришивались вручную. Петли, подгибы поясов и обтачек - также вручную. Все внутренние швы - бельевые.
DSC_4008cr_sh

DSC_3997_sh

DSC_4000_sh

Машинка! Моя прэлесть. Она меня снова удивила. Постояла, отдохнула и вдруг ни с того, ни с сего начала шить 100-й ниткой. Это очень-очень тонкая нить, кто не в курсе. Раньше она ее рвала. Настройщик сказал, что я сошла с ума, если хочу шить на машинке такой паутиной, и что ничего не выйдет. И я шила соткой только руками. Сотка прекрасно подходит к батисту и кружеву. А тут - ура, мало того, что не рвет, так и почти миллиметровые стежочки делает, умница:) Не зря ее из штатов везли, 14 кг, с ума сойти... Чем мельче стежок - тем устойчивее строчка на разрыв. (А вчера прошила 12 слоев плотного денима, конечно, с другими ниткой и иголкой.)
DSC_4003_sh

Платье из импортной х/б ткани (дорогая, ее у меня мало). Кружево тут используется погрубее.
DSC_3979cr_sh

Чтобы кружевная кокетка красиво просвечивала, но не показывала белье и тело, посадила ее на бежевую подкладку. Тоже отечественный батист. Хороший - кипятила потом готовое платье, краска не полиняла. Остальная подкладка - тот же батист, только светлый. Без подкладки - рукава и юбка. Пуговицы - перламутр.


Юбка пришита к верху также бельевым швом, благо толщина ткани это позволяла. Я это подсмотрела у настоящего антикварного платья, сама бы не додумалась.
DSC_3993_sh

Туфли. Ножка 5.5 см. Мягкая кожа нежно-лазурного цвета, розетки из того же кружева, что на платье. Носочки сшиты из трикотажного полотна.
DSC_4021_sh

Одеваемся! Панталоны. Ну мальчик же, ну скажите.
DSC_4017cr_sh

Розовые бантики на сорочке прибавляют женственности. Очень люблю розовые бантики на кукольном белье, что тут поделаешь:)
DSC_4030_sh

Пышная нижняя юбка! Поэтому у платья и нет подкладки на юбке - зачем, когда тут такое богатство.
Вообще обожаю белье шить. И вообще люблю красивое белье:)
DSC_4055cr_sh'

Вот и платье! Мне очень нравится. Решила не делать пояс - он бы все утяжелил. Но была мысль сделать его так же, как и кокетку - на кремовом фоне нашить кружево. Приложила кусочки к платью - нет, лишнее.
А еще люблю когда "пена кружев" нижней юбки вот так чуточку видна. А там действительно "пена" - такой объем собран.
DSC_4058cr_sh

Покрупнее...
DSC_4078cr_sh

Ну, мы уже позируем! Маротте современный, приехал с какой-то куклой.
DSC_4089cr_sh

Вот с головным убором помучилась. В итоге решила делать классический боннет - волос-то нету, надо шею прикрывать.
DSC_4119_sh



DSC_4139cr_sh

DSC_4170_sh

Пыталась посчитать, сколько ушло времени. Главное - в дни шитья не включала компьютер вообще и только лишь поэтому смогла что-то сделать. Получается так - либо комп, либо шитье и другие полезные занятия. В общем, шила все это суммарно неделю, включая дни, полностью занятые запойным шитьем (не отрывая пятой точки буквально, с утра и до почти следующего утра), и дни, когда делалось совсем немного, но все же что-то делалось. Почасово не догадалась посчитать, а надо бы. Не знаю, нормальная ли скорость для такого объема. Мне кажется, что я в последнее время очень медленно все делаю.

Comments

( 52 комментов — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nadjaothmer
Mar. 11th, 2014 10:47 pm (UTC)
Боже мой какая красота! Да, да - это был мальчик, но стал такой славной девочкой. Кукла сама неповторимой красоты, мечта каждого коллекционера, но её наряд сделал её ещё красивее. Выглядит она послушной девчонкой, но с характером - очень гордая. Я просто уверена, что она теперь гордится своими нарядами.
Наташааааааааа! Ты просто молодец! Я желаю Тебе и в дальнейшем творческих успехов и душевного отдыха.

happydolls
Mar. 11th, 2014 11:19 pm (UTC)
Надя, спасибо! Меня тут очень зацепило - такая кукла прекрасная. Для себя я бы попроще все сделала, хотя может тоже заморочилась бы... Главное - сижу и представляю другие предметы туалета для нее! А уже все - отдавать надо, заказ выполнен. Не наигралась.
brodie_jean
Mar. 11th, 2014 11:02 pm (UTC)
Ух ты! Думаю, хозяева будут довольны - результат замечательный!
А девочки стриженные тоже бывают - может она сорванец, но иногда и сорванцам платья кружевные надевают, хотя это не делает их послушными девочками :)
happydolls
Mar. 11th, 2014 11:20 pm (UTC)
Ой, надеюсь, что понравится. Даже фотографий не спрашивали. В пятницу повезу - или пан, или пропал. Не могла терпеть с фотками, надо было, конечно, подождать реакции.

Edited at 2014-03-11 11:21 pm (UTC)
(no subject) - brodie_jean - Mar. 11th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Mar. 11th, 2014 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brodie_jean - Mar. 11th, 2014 11:31 pm (UTC) - Expand
anna_tide
Mar. 11th, 2014 11:29 pm (UTC)
Сколько любви :-) И какая красота в итоге!
У тебя чудесный вкус, просто радость для глаз :-)
Эх, я тоже вижу мальчика...
happydolls
Mar. 12th, 2014 07:41 am (UTC)
Спасибо! Большая сложность в том, чтобы вовремя остановиться в украшательстве.
mount7
Mar. 12th, 2014 03:37 am (UTC)
Нарядная озорная девочка получилась, и мне кажется: превращение в барышню в процессе одевания, как у бабочки растут крылья. Красиво!
happydolls
Mar. 12th, 2014 08:11 pm (UTC)
Спасибо! С бабочкой хорошая ассоциация)
poliadoll
Mar. 12th, 2014 03:56 am (UTC)
Кукла,просто живая!Фотография третья снизу,девочка серьёзная))Ну,а наряд сшит просто отлично(для меня огромная сложность посадить платье на подкладку)
happydolls
Mar. 12th, 2014 08:12 pm (UTC)
Да, с подкладкой бывает, что промучаешься, она же чуть меньше выходит, да и местечки сложные в рукавах особенно...
olgachib
Mar. 12th, 2014 03:58 am (UTC)
Ну вот, ты снова с нами и снова начала шить!:-) Обожаю, когда ты шьешь!
Наташ, все прекрасно - и лицо, и одежда, и ...:-) Платьице и боннеточка - всё мои любимые! Красота! Обожаю белье твоего производства - всегда с изюминкой!:-)
Ткань на платье чудесная, давно такую ищу, кстати.
happydolls
Mar. 12th, 2014 07:40 am (UTC)
Спасибо! Мне бы хотелось "быть с вами" почаще:) Такие запасы тряпок, освоить бы их.
Ткань эту покупала на выставке у австрийки. Купила всего метр или полтора, что-то дорого казалось. Она сыпется очень.
zuza1
Mar. 12th, 2014 04:53 am (UTC)
Очень-очень красивый наряд! Кукла получилась очень убедительной девочкой:)
happydolls
Mar. 13th, 2014 08:33 am (UTC)
Спасибо, нам приятно:)
babymob
Mar. 12th, 2014 06:13 am (UTC)
Наташа, я бы тоже не наигралась.Если бы мне полгода куклу не отдавали, я была бы уверена, что в нее играют)))

Какая работа Тонкая и красивая! замечательное и белье, и платье с бонетом. И вот этот романтический наряд выровнил мальчуковую натуру, получилась стильная девчушка.
happydolls
Mar. 13th, 2014 08:33 am (UTC)
А все равно пацан нос кажет:) Девчушка с характером.
salomea_2067
Mar. 12th, 2014 06:50 am (UTC)
Наташа, как хорошо! Посмотрела, почитала- будто в хорошую оперу сходила. Нота за нотой и получилась прекрасная музыка. Нежно, изыскано. Фотографии умопомрачительные! Даже не предполагала , что ты такая мастерица. Браво!
happydolls
Mar. 13th, 2014 08:32 am (UTC)
Спасибо! Мне самой нравится.
la_la_ra
Mar. 12th, 2014 07:32 am (UTC)
Наташа присоединюсь к тушкам упавших от зависти хомяков! Восторг! Но чуть чуть по критикую если можно)) Застежку то не показали! А все остальное восхитительно! А вот тканюшка мне до боли знакома, у меня из похожей юбка есть, давно мала,))) так что ждет своего часа!))) по поводу мальчик или не мальчик, я вот всегда задумываясь как же кукол делить по половому признаку? Буквально вчера на аукционе видела японскую куклу мальчика со всеми полагающимися ээээ причиндалами .,А что касаемо наших вожделенных объектов все же мне кажется что прическа не всегда отображает пол, иной раз выражение лица такое что вот прям мальчик и все! Эта красавица мне тоже больше мальчиком мерещится... Но все равно наряд восхитительный!

Edited at 2014-03-12 07:33 am (UTC)
happydolls
Mar. 12th, 2014 07:37 am (UTC)
Застежка на пуговки, петли прорезные, отметанные. Обметывать была проблема - плательная ткань очень сыпучая. А разрезы на юбке и панталонах - обшиты полоской ткани (причем, не косой). Но могу и щелкнуть, пока кукла у меня.
(no subject) - la_la_ra - Mar. 12th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Mar. 12th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_la_ra - Mar. 12th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
lisa_vo7
Mar. 12th, 2014 08:53 am (UTC)
Мне повезло! Я все это богатство в руках подержать успела!!!
И здесь рассматриваю с удовольствием :))
Шей больше ! Нам очень полезны положительные эмоции :))

happydolls
Mar. 12th, 2014 08:14 pm (UTC)
Начала шить туфли из коричневой кожи, так прострочила настолько по-разному, что придется теперь копировать это творчество и делать две пары:) А все из-за "кожаной" лапки, идет по коже лучше, но из-под нее нифига не видно...
(no subject) - lisa_vo7 - Mar. 13th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Mar. 13th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisa_vo7 - Mar. 13th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
dbusinka
Mar. 12th, 2014 09:12 am (UTC)
Наташ, красота просто! Всё-всё, очень красиво.
А тканюшка на платье, ммм..... :-)
happydolls
Mar. 12th, 2014 08:15 pm (UTC)
А мне батист больше понравился чем основная ткань, он такой приятный.

(А сегодня Альфонсо приехал! Ох, какой же лапочка! Посадила к куклам в витрину.)
(no subject) - dbusinka - Mar. 13th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - happydolls - Mar. 13th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
jumeau_2009
Mar. 12th, 2014 09:34 am (UTC)
Какое все легкое, воздушное, аккуратное! Молодец, Наташа!
happydolls
Mar. 12th, 2014 08:16 pm (UTC)
Ира, спасибо! Да, хотелось воздушности.
tasha1101
Mar. 12th, 2014 09:56 am (UTC)
И кукла потрясающая и наряд ей под стать,очень нежно розово-бело-воздушно - как безе и так же вкусно,просто чудо.
Мне тоже она мальчиком видится,но в боннете -совершенно девочкой смотрится
happydolls
Mar. 12th, 2014 08:17 pm (UTC)
А мне в боннете - все равно мальчиком кажется, ниже написали - Гекльберри Финн переодетый, так вот точно:)
krembruly
Mar. 12th, 2014 10:10 am (UTC)
Волшебство!!! Как все сделано аккуратно, шовчики прекрасные!!! А если ей одеть парик с шикарными волосами, то будет точно девочка)))
happydolls
Mar. 12th, 2014 08:20 pm (UTC)
У меня бзик такой застарелый - чтобы швы были очень хорошие. Я раньше себе и маме шила "в люди", поэтому это тянется оттуда. И поэтому же сложно шить "попроще", легче, а иногда так и надо бы.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 комментов — Комментировать )

Профиль

slide2
happydolls
Наталья

Календарь записей

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow