
Во-первых, и это самое для меня неожиданное и потрясающее - мне подарили семь нарциссов в луковицах. А я обожаю луковичные! Тюльпаны, нарциссы, крокусы... Беда в том, что я не умею ухаживать за растениями, но у моей мамы, к примеру, все так и прет, так и прет, поэтому она мне поможет. Красотища необыкновенная, я оставила горшочек на выставке, такой праздник с ним! Водичкой полили, конечно.
Во-вторых, получилось, как всегда: одну куклу я принесла назад, ибо "такая корова нужна самому". Ну, не продавец я, не могу, всех жалко. Таким образом, "на выданье" из моих всего три штуки, две из которых я уже как-то пыталась отпустить.
В-третьих, продали почти все № 3 журнала "Антикварная кукла", которые привезли, завтра подвезут еще. А № 2 осталось всего 14 штук, и больше не будет!
В-четвертых, привезли альбомы выставки Даши Киселевой, их много, всем хватит.
В-пятых, несите сотенки! Размен заканчивается в момент.
В-шестых, на ваши комментарии и письма я раньше полуночи не отвечу.
Стенд поближе. Куклы мои (ниже подробнее), Даши

Слева - Эрнст Хойбах 1922 г. Кукла прожила со мной с 2008 года - 5 лет. Она погрустнела снова, ведь я ее тащу уже второй раз, то есть, не пронесло. И еще потому что я сегодня унесла ее подружку - эту знойную брюнетку Карла Хартмана. Слава богу, ее не успели взять утром, к обеду я передумала и, чтобы больше не отбиваться от желающих, повесила табличку "резерв". Ее спрашивали очень многие, я вся изнервничалась и поняла, что нет, не продам. Не так много я встречала красивых Хартманов.

Одинокая Хойбах.

Хандверк 550 в полном фабричном костюме плюс новое платье (на фото) - оригинальное шелковое платье расползается и к носке не пригодно. В прошлый раз я сняла ее с продажи. Теперь уже смирилась, отпускаю.

Ну и тоддлер Марсель 990. На одной антикварной туфельке утрачена подошва. АПД: дитё уехало в новый дом.
