?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Раз освоение Пейпала идет полным ходом, надо быть готовым ко всему. Я это все проходила, поэтому не пугайтесь, если с вами случится что-то подобное, все решаемо.


Пэйпал очень трясется за безопасность аккаунтов, поэтому при малейшем подозрении, что аккаунт попал в нехорошие руки, может заблокировать его. Народ этим недоволен, однако, это в целях безопасности ваших же денег. Причины могут быть разные - высокая ставка с использованием программы-снайпера ("выстрел" идет не с вашего IP, причем даже близко на российский не похожего, поэтому ПП думает, что аккаунт украли и транжирят ваши деньги. Мелкие ставки проходят.), много крупных покупок за короткий срок, частая смена пароля, обычная выборочная проверка, да мало ли что Пейпалу пригрезится еще.


Как действовать, вы увидите в своем аккаунте - см. Resolution Center, там должны быть инструкциии, куда пойти и что делать. Или пишите в саппорт (поддержку, они отвечают в течение суток. Писать туда по-русски я не пробовала, но думаю, что сейчас это возможно.). Как правило, достаточным бывает выслать фотографии паспорта с пропиской (по нужному адресу), фотографии платежного документа за квартиру (с вашей фамилией). Если прописка не та, и квартира не ваша, то постарайтесь специально для такого случая сохранить пару конвертов или четких фотографий посылочных упаковок, где ясно видно, что они были высланы именно на этот адрес и именно вам. Не страшно, что все это будет на русском, в ПП есть русский департамент, но в этом случае это надо будет оговорить отдельно, попросите их показать документы кому-нибудь, кто понимает русский. Но лучше, если хотя бы конверты будут по-английски. В общем, подстелите соломку.


Бывает так, что вы недавно завели аккаунт, покупаете недорогие вещи, все проходит, и тут вы купили что-то дорогое. А платеж не проходит, т.к. вы превысили лимит платежей - об этом вы узнаете, когда попытаетесь заплатить. Попросите продавца разбить инвойс на несколько, объясните, что такая ситуация с ПП-лимитом. Или подождите три дня, бывает, это помогает. Лучше всего на лимит платежей, вернее на отсутствие такого лимита влияет наличие двух пристегнутых к ПП верифицированных банковских карт и платный емейл, лучше всего провайдерский. Раньше я сидела на gmail, было хорошо, но не слишком, как только перерегистрировала аккаунт на платный провайдерский емейл, полет стал совсем свободный. Главное - оба аккаунта Ebay и Paypal должны быть на одном и том же "мыле".


Бывают штатные проверки - может позвонить клерк из ПП, уточнить, проживаете ли вы тут и все ли в порядке со счетом. Мне как-то позвонили, а я не здорово говорю по-английски, хотя сумела сказать, что все покупки сделаны мною, да их много, но мне все это нужно, т.к. здесь купить такое не могу. Что я собираю кукол, и можете проверить по записям, что все покупки именно кукольные. Неужели у меня проблема? Мне ответили, что никаких проблем нет, это просто проверка.


А бывает, что с адреса типа serviсe(собака)paypal.com (настоящий адрес - service(собака)intl.paypal.com, но это неважно, мошенники умеют менять названия адресов) приходит такое письмо, как бы от Пейпала, в котором говорится, что у вас некая проблема, и что для ее решения надо пройти по такой-то ссылке в свой аккаунт. Никуда не ходите!! Это фишинговое письмо. А если пошли, и увидели там обычную ПП страничку (а это фейк), то ни за что не набирайте свой пароль, иначе его украдут. Зайдите в свой аккаунт как обычно из браузера, не из ссылки! Зайдите в Resolution Center, если там все спокойно, никаких уведомлений не висит, то удаляйте письмо смело. А еще лучше - зайдите в пэйпаловский Security Center (ссылка в правом углу) и далее - Report fake email.
Но если вдруг клюнули, пошли и набрали пароль, то снова войдите в аккаунт из браузера и поменяйте пароль.


Главное - ни в коем случае не пользоваться ссылками из письма.


Но если аккаунт действительно залимитирован - следуйте рекомендациям (как правило, смена пароля и предоставление фото реальных документов, подтверждающих вашу личность и адрес).




Пример фишингового письма:
---------------------------------------------------------------------------
Hello ***,
As part of our security measures, we regularly screen activity in the PayPal system. We recently contacted you after noticing an issue on your account. We requested information from you for the following reason: A recent review of your account determined that we require some additional information from you in order to provide you with secure service.


Case ID Number: PP-949-377-564
This is a second reminder to log in to PayPal as soon as possible.


Once you log in, you will be provided with steps to restore your account access. Be sure to log in securely by using the following link: Click here to login and restore your account access. Once you log in, you will be provided with steps to restore your account access. We appreciate your understanding as we work to ensure account safety.


In accordance with PayPal's User Agreement, your account access will remain limited until the issue has been resolved. Unfortunately, if access to your account remains limited for an extended period of time, it may result in further limitations or eventual account closure. We encourage you to log in to your PayPal account as soon as possible to help avoid this.


To review your account and some or all of the information that PayPal used to make its decision to limit your account access, please visit the Resolution Center. If, after reviewing your account information, you seek further clarification regarding your account access, please contact PayPal by visiting the Help Center and clicking "Contact Us".


We thank you for your prompt attention to this matter. Please understand that this is a security measure intended to help protect you and your account. We apologize for any inconvenience. Thanks, PayPal Account Review Department Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.
--------------------------------------------------------------------------



И всегда пишите продавцу, что возникла проблема с ПП, платежи приостановлены, т.к. требуется подтвердить аккаунт, это займет пару-тройку дней, не прячьтесь. Продавцы знают, что с ПП не шутят, поэтому подождут.

UPD: бывает так, что в процессе оплаты когда вы уже проверили счет в ПП и жмете кнопку «оплатить», вместо «Спасибо за оплату» вы видите что-то типа “Sorry, your payment can’t been proceeded now. Please try later” ( «Наши извинения, но мы не можем провести ваш платеж прямо сейчас, пожалуйста, попробуйте позже») - не пытайтесь немедленно заплатить еще раз. Подождите минут 20 - 30. А еще лучше – до завтра, если время терпит. Наверняка придет письмо о платеже, и в «Истории ваших покупок» (Purchase History) на ebay появится значок «Оплачено». Это в некотором роде глюк. Иначе если вы упорно будете пытаться платить, вскоре вы обнаружите, что за этот лот уплачено столько раз, сколько было попыток. И придется просить продавца сделать Full refund по лишним платежам.

Comments

( 8 комментов — Комментировать )
lerraa
Jan. 19th, 2011 05:11 pm (UTC)
Наташа, большое человеческое спасибо!
ex_gresinsk
Jan. 19th, 2011 06:10 pm (UTC)
недавно пейпел собирал своих юзеров на конференцию, там обсуждали проблемы пейпела. Там были русскоязычные сотрудники с американским акцентом и они работают в нами как раз))))
я вот сколько имею эккаунт третий год, ни разу, тьфу тьфу не обзванивалась ими. Может суммы покупок говорят за себя, не так много...
happydolls
Jan. 19th, 2011 07:02 pm (UTC)
А у меня в тот момент как назло какой-то вал был, ну все нужное, хоть тресни, и все дорогое! И я радуюсь, что платежи проходят, не тормозят и не ограничивают, а потом позвонили:))
ex_gresinsk
Jan. 19th, 2011 07:09 pm (UTC)
на счет мыла странно, но вот ни с яндексом, не мейлом проблем тоже не было...
sevastiana76
Jan. 19th, 2011 09:25 pm (UTC)
Вот спасибо! Очень ценные советы. Но на русском на ПП не разговаривают, просят писать на английском.
natalytools
Jan. 20th, 2011 04:22 am (UTC)
я когда в резолюшн писала,просила, чтобы мне нашли русскоговорящего специалиста, мне все время отвечала какая-то Джейн, а потом написал Андрей :) Правда, один раз всего, но зато приятно :) Есть там у них русские, есть.
sevastiana76
Jan. 20th, 2011 10:53 am (UTC)
Спасибо! Думаю, договоримся в конце концов.
natalytools
Jan. 20th, 2011 04:21 am (UTC)
Наташа,спасибо!
Я вот уже раз попадала (так не поняла за что), около трех месяцев потом пыталась разблокироваться.
Нервов ушло-куча!
( 8 комментов — Комментировать )

Профиль

slide2
happydolls
Наталья

Календарь записей

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Теги

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow